Неделя специальности Реклама в колледже РосНОУ

Неделя специальности Реклама в колледже РосНОУ

С 03декабря по 07декабря2018 г. в колледже Российского Нового Университета прошла неделя Предметно-цикловой комиссии по специальности Реклама.

Преподавателями были проведены следующие мероприятия:

Баруздин А.А.Открытый урок по “Истории изобразительного искусства” на тему "Изобразительное искусство в рекламе", в которой участвовали студенты 1, 2 и4 курсов специальности "Реклама". Учащиеся группы 219 представили свои доклады на тему применения знаний о моде разных эпох в рекламной деятельности, также был составлен кроссворд по этому материалу.

Блок А.А.Намастер-классе по дисциплине “Живопись с основами цветоведения”студенты 1 и 2 курса имели возможность расширить свои представления о существующих изобразительных техниках, показанных преподавателем данной дисциплины, а также попробовать применить полученные знания при разработке дизайна рекламы.

Напылова Т.А. Открытый урок по “Маркетингу в рекламе” на тему “Законы маркетинга: следуй и лидируй”. Перед обучающимися групп 119 и 419 со своими докладами выступили учащиеся группы 319.

Тарасова Е.Г.Открытый урокпо “Основам журналистики” на тему “Мировая журналистика сквозь призму истории”. Винтерактивной игре “Пятеро на одного”, подготовленной Тарасовой Е.Г. и обучающимися группы 419, учащиеся 1, 2 и 3 курсов познакомились с возможностями журналистики как важного рычага воздействия на потребителя в рекламной деятельности. Также студентки выпускного курса, под руководством преподавателя, в течение недели Рекламы брали интервью у младших курсов и написали очерки о проведённых открытых уроках.

Светлова Я.Е. Открытый урокпо “Разработке и созданию дизайна рекламной продукции”. В интерактивной форме обучающимся 1, 2 и 3 курсов было рассказано о роли дизайна в рекламе.

Ткачук О.В. Открытый урокпо “Психологии” на тему “Тонкости психологии в рекламе”. С докладами перед обучающимися групп 119 и 319 выступили учащиеся четвёртого курса. Проведённая по окончании выступления викторина позволила будущим рекламистам закрепить полученные знания.

Андрианов Д.П. В течение недели Рекламы обучающиеся группы 319 имели возможность применить полученные на занятиях по “Технике и технологии рекламной фотографии” знания на практике, составляя фотоотчёт о проведённых мероприятиях.